четверг, 27 февраля 2014 г.

И снова живу.

Я написал этот стих ещё в конце 2011 года, но потом про него забыл. И нашел для публикации только сейчас.

Я долго терпел, скандалы, ругань, и вот наконец не стерпел. И почти сразу в моей жизни появился замечательный человек, для которого мне и захотелось жить. И не просто жить, а стать чище и добрее. Поменяться. Сперва тяжко было, а потом даже понравилось. Я стал спокойно спать по ночам. Перестал до поздно засиживаться на работе... В общем, снова почувствовал желание жить.

Новая жизнь.

Без какого либо уважения, моей бывшей жене Анне,

ныне Кравченко,

в девичестве Лаврухиной,

по глупости Тульчий.


Я подстригся и рожу побрил,
И теперь не пугаю прохожих,
Я уже две недели не пил,
И на прежнего стал не похожим.

Я с улыбкою сплю по ночам,
Я с улыбкой домой возвращаюсь,
Не терзаю граненый стакан,
По проспектам ночным не шатаюсь,

Я рубашку из шкафа достал,
Сдал бутылки в прием стеклотары,
И в квартире два дня убирал,
Из квртиры весь хлам вынес старый.

А потом за окном выпал снег,
И дорога в ночи запетляла,
Я решил не вернуться к тебе,
Если честно - то просто достала.

А она - не зудит, не орет,
Принимает таким, какой есть я,
Просто любит, и каждый день ждет,
И спокойно мне, когда мы вместе.

Ну а ты нарожаешь детей,
Что бы в жизни ни дня не работать,
Поменяешь с десяток мужей,
Предаваясь семейным заботам.

И во всем этом тешит одно:
Что тебя со мной рядом не будет,
А меня на всю жизнь пробрало,
И урок этот я не забуду.
27.02.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гайворон

     Часом нам здається, що все погано. У окремих галузях настільки, що вже нічого не можна покращити. Та, як показала практика, бувають сит...