четверг, 21 августа 2014 г.

Просто друзья.

12 лет я думал об одном человеке. А потом, в один прекрасный день, я вдруг отчетливо понял, что мы просто друзья. И не важно, что могло бы быть... Мы друзья и нас обоих это вполне устраивает.


Просто друзья.

С уважением и признанием

посвящается

Е. Ландарь.


Я глаза ее вижу и хочется петь,
Взять гитару, ударить по струнам,
Улыбнуться и впредь не о чем не жалеть,
И вдыхать запах ночи безлунной.

Но меня к ней не тянет, мы просто друзья,
А могло быть совсем по другому,
Вновь спешит она к дому - ее ждет семья,
Ну а я засыпаю в вагоне.

А ведь раньше тянуло, похлеще дорог,
И писал ей стихи до восхода,
Но сказать ей об этом я так и не смог,
За четыре студенческих года.

А теперь вот сиди с ней, с бутылкой вина,
И, казалось бы, вот она, рядом,
Но теперь она друг мой и чья-то жена,
И не мыслей, не жестов, не взглядов.

Но забавно другое - исчезла тоска,
По ночам ее голос не снится,
И, когда ее вижу с другим с далека,
То не тянет в бессильи напиться,

И пусть будут друзья, и пусть будет вино,
И не будет меж нами секретов,
И пусть будет февраль, три сосны под окном,
И закат, задуваемый ветром.
21.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гайворон

     Часом нам здається, що все погано. У окремих галузях настільки, що вже нічого не можна покращити. Та, як показала практика, бувають сит...