суббота, 18 января 2014 г.

Сквозь время.

Иногда мы хотим что-то кому-то сказать, но так и не рашаемся на это. А время идет и все не до того. И вот все уже устаканилось и жизнь повернулась так, что и говорить об этом уже нельзя да и смысла это не имеет. А только строки живут уже и нкуда от них не дется.

Я задумывал этот стих ещё в 2010 году, но окончательно оформить его решился только сейчас, правда с корективами, которые внесло время. Кто-то скажет, мол, так нельзя, как это так? Да пусть говорят - мне стало на много легче высказав это. И это не значит, что я хочу что-то менять. Нет. Потому, что впервые за всю свою жизнь я по настоящему счастлив с любимым человеком. А это... просто надо было все это высказать, что б отаустило.

Глаза

С уважением, моему другу Е. Ландарь.



На кой мне сдалась та свобода,
Когда ко мне твои глаза,
Во сне приходят год за годом,
А я не знаю, что сказать.

И те глаза во сне смеются,
И я б не спал, не пил, не ел,
Что б к ним легонько прикоснуться,
Но я маленько не у дел.

И вроде как всего хватает,
И Трасса, что не говори,
Пускай и редко, но бывает,
А что-то давит там внутри.

Но вновь рассвет и все проходит,
И вновь десятки новых лиц,
Дорога за собой уводит,
На юг, под переливы птиц.

Ну вот и всё, чего тут скажешь,
Того, что было, не вернуть,
А то, что грусть, порой наляжет,
Так что б на трассе не взгрустнуть?

А он тебя опять встречает,
Живет лишь морем и тобой,
Меня Дорога увлекает,
А на душе царит покой.
18.01.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гайворон

     Часом нам здається, що все погано. У окремих галузях настільки, що вже нічого не можна покращити. Та, як показала практика, бувають сит...