пятница, 20 ноября 2015 г.

Память на запахи

Холодное январское утро на вокзале, из прибывающего поезда выходит человек... потом с ней нас многое связало, как хорошего, так и плохого. И не важно, чего больше, а важен запах духов, еле заметный и уловимый, которым она никогда больше не пользовалась - чей-то подарок, который как раз накануне закончился, а купить такие же духи, мы так и не смогли за три с половиной года... Потом все завертелось, и я уже живу другой жизнью с другим человеком, и с ней мы... В общем чужие люди. И все это давно забыто, но вот легкий оттенок тех духов и я снова, будто вернулся на 10 лет назад, на тот самый вокзал, в то морозное и похмельное утро, всего на миг, но и этого иногда хватает, что бы испортить настроение себе на оставшийся день.


Запах прошлого


Волос ее пьянящий запах,
И забываю обо всем,
О поездах и дальних трассах,
И что не быть нам с ней вдвоем.

И поезд скорость набирает,
А я курю, хоть и не нельзя,
И снова память накрывает,
И я лечу по ней скользя...

Весит луна в прозрачном небе,
И рельсы отражают свет,
Не важно, был я с ней, иль не был,
А важен запах и рассвет.

Рассвет и поезд прибывает,
Вокзал в снегу пока что спит,
И мы с товарищем скучаем,
И вот он, этот странный миг.

Она выходит из вагона,
И легкий запах тех духов,
Что их чуток на дне флакона,
И снова выхлоп городов.

И все теперь уже не важно,
Что было, как, и что в итог,
Тот запах, слышанный однажды,
Я позабыть так и не смог.

И десять лет прошли, как ветер,
И все забыто, все прошло,
Но запах тот случайно встретил,
И в память вихрем понесло,

Там было все - добро, разлука,
И тишина пустых ночей,
И ожидание, и скука,
И скорый поезд только к ней...

Ну а потом... да все не важно,
Я бы не вспомнил это все,
И только аромат тот влажный,
Меня в мгновенье унесет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гайворон

     Часом нам здається, що все погано. У окремих галузях настільки, що вже нічого не можна покращити. Та, як показала практика, бувають сит...